Войти в почту

Более 200 тыс. «активных граждан» проголосовали по теме программы Московской недели предпринимательства

Более 200 тыс. пользователей проекта «Активных гражданин» выбрали темы для программы Московской недели предпринимательства, которая пройдет в 2020 г. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы. «Активные граждане» выбрали темы программы Московской недели предпринимательства, которая пройдет в 2020 г. В голосовании приняли участие 204 тыс. 818 человек. В топ-3 популярных тем вошло молодежное предпринимательство. Его поддержали 21,08% граждан. На втором и третьем месте расположились стартапы, набравшие 16,45%, и социальное предпринимательство (15,69%)», - говорится в сообщении. Отмечается, что за креативные индустрии проголосовали 10,60% участников. Также 8,13% поддержали темы, связанные с развитием франчайзинга. А 6,61% выбрали тему экспорта. Кроме того, 11,11% «активных граждан» отметили вариант «Затрудняюсь ответить», а 9,79% посчитали, что темы для Московской недели предпринимательства должны определить специалисты. «Молодежь все чаще интересуется перспективами открыть свое дело - отсюда и запрос на более глубокое вовлечение молодых людей в бизнес. Что касается стартапов - это очевидный ответ на цифровизацию, которая сегодня охватывает уже все сферы нашей жизни. А стремление общества охватить вниманием всех нуждающихся в помощи требует увеличения доли социального предпринимательства. Эта обратная связь крайне важна для нас, поскольку позволит нам не только выбрать востребованные темы Московской недели предпринимательства, но и более четко расставить приоритеты в нашей работе, сосредоточившись на активной поддержке именно тех направлений предпринимательской деятельности, которые больше всего волнуют столичных жителей», - приводятся в материале слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексея Фурсина. Помимо прочего, более 1,8 тыс. человек прислали свои предложения. В частности, были идеи обсудить инновационное производство, утилизацию промышленных отходов предприятий малого и среднего бизнеса, а также обучение пенсионеров основам бизнеса. Московская неделя предпринимательства - одно из самых масштабных бизнес-событий столицы. Впервые она прошла с 28 мая по 11 июня 2018 г. Ежегодно в мероприятии принимают участие более 60 тыс. участников. Главные задачи Московской недели предпринимательства - развитие потенциала малого и среднего бизнеса, формирование предпринимательской культуры и создание бизнес-сообщества для обмена опытом.

Более 200 тыс. «активных граждан» проголосовали по теме программы Московской недели предпринимательства
© Агентство «Москва»