Клиент «Тинькофф» случайно пополнил чужой счет в банкомате с бесконтактной идентификацией
Знакомый Костылева воспользовался банкоматом, где, как выяснилось впоследствии, была открыта сессия предыдущего клиента банка. Обычно каждое действие при использовании бесконтактного метода нужно подтверждать, но в его случае устройство не потребовало дополнительных действий. Поэтому держатель карты внес деньги на чужой счет. Пострадавший и автор поста обратились за помощью в банк. В поддержке ответили, что не встречали случаев намеренного мошенничества по такой схеме. Как сообщает Banki.ru, в пресс-службе заявили, что деньги уже вернулись владельцу. Они добавили, что подобные сценарии в работе устройств практически исключены именно потому, что создают условия для мошенничества. При подозрении, что банкомат могл сработать неправильно, необходимо обратиться в банк, который его установил, советуют в «Тинькофф». В 2019 пользователь Facebook рассказал о новой схеме мошенничества с кредитными картами и банкоматами, в которой участвует несколько человек. Фото: Syda Productions / Shutterstock