Продажи новых автомобилей немецких брендов в России выросли на 5% в 2019 г. - до 192,5 тыс. машин
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «За 11 месяцев 2019 г. в РФ было реализовано 192,5 тыс. новых легковых автомобилей немецких марок, что на 5% больше, чем за тот же период 2018 г.», - говорится в сообщении. Как отмечают эксперты агентства, продажи таких машин растут на фоне падения всего российского рынка (-3%). Среди немецких брендов сильнее всего за это время выросла реализация автомобилей Porsche (+20%). В свою очередь, у лидеров премиум-сегмента – BMW и Mercedes-Benz – продажи увеличились на 16% и 8% соответственно. «Кроме них, положительную динамику демонстрирует еще и Smart (+4%). Отметим также, что объемы реализации автомобилей Volkswagen и Audi остались на уровне годичной давности», - резюмировали в агентстве. Ранее подмосковное «Радио 1» сообщало, что автоэксперт раскритиковал идею ограничить скорость для машин с детьми.