Аналитики сообщили о двукратном росте спроса на электрические зубные щетки

Спрос на электрические зубные щетки в декабре по сравнению с ноябрем вырос в два раза, к такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета». «Судя по числу переходов на “Яндекс.Маркете”, самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки, спрос на которые в декабре вырос в два раза по сравнению с ноябрем, а также умные колонки (в 1,9 раза) и фотоаппараты моментальной печати (в 1,8 раза)», – говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Деньги». В декабре на «Яндекс.Маркете» среди несезонных товаров сильнее всего вырос спрос на наборы для рисования – в 2,7 раза по сравнению с ноябрем, количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, рассказали аналитики. «Вторыми по популярности на “Яндекс.Маркете” стали радиоуправляемые игрушки – в декабре пользователи переходили в интернет-магазины с такими товарами в 2,5 раза чаще, чем в ноябре. Третье место досталось игрушечным роботам и трансформерам. В пятерку самых популярных несезонных товаров вошли также подарочные наборы (спрос вырос в 2,4 раза) и настольные наборы для игры в футбол, хоккей, бильярд (в 2,3 раза)», – отметили в «Яндекс.Деньгах». Кроме того, за первые 22 дня декабря россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» на 51% больше покупок ювелирных украшений, чем за аналогичный период ноября. На 24% стало больше заказов в магазинах косметики. «Среди товаров для красоты в декабре на “Яндекс.Маркете” популярнее всего были щипцы, плойки и выпрямители – на страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре», – сообщили в компании. При подсчете числа платежей и средних чеков учитывались данные об оплате пользователями покупок через «Яндекс.Кассу» с 1 по 22 декабря 2019 года и за аналогичный период годом ранее, а также с 1 по 22 ноября этого года. Для оценки популярности товаров на «Яндекс.Маркете» сравнивались переходы покупателей на сайты магазинов с 9 по 22 декабря и за такие же дни ноября 2019 года.