Работа по оптимизации административных процедур в строительстве будет продолжена
Оптимизации административных процедур в строительстве стала главной темой прошедшего накануне в Москомархитектуре круглого стола «Электронное взаимодействие заказчика с подрядчиком — путь к снижению риска неисполнения договоров строительного подряда». Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, сегодня в столице значительная часть госуслуг в строительстве переведена в электронный вид. «Донести информацию об этих изменениях до застройщиков — чрезвычайно важная задача. Изменения в этой сфере происходит довольно быстро, и не все успевают узнать о них. Поэтому я хотел бы попросить присутствующих здесь представителей Ассоциаций НОСТРОЙ и НОПРИЗ включиться в работу по доведению до застройщиков происходящих изменений через ваши структуры и ресурсы», — подчеркнул Сергей Лёвкин. «Мы, в свою очередь, продолжим работу по оптимизации административных процедур и сокращению барьеров в строительстве», — добавил он. Руководитель Департамента напомнил, что сегодня через официальный портал Мэра Москвы mos.ru предоставляются 22 основные государственные услуги в строительной сфере. «В отношении 18 услуг мы полностью ушли от “бумажного” формата во взаимодействии с застройщиками», — подчеркнул Лёвкин. «Электронные услуги широко востребованы среди инвесторов. Если в начале данной работы в 2013 году лишь 12% заявок было подано в электронном виде, то в 2019 году этот показатель составляет уже 90%», — заключил руководитель Департамента.