Около 40 тюменских компаний осваивают торговые онлайн-площадки
В 2019 году тюменские компании впервые начали использовать международные торговые онлайн-площадки в качестве канала продвижения. Об этом рассказал руководитель Центра поддержки экспорта Тюменской области Сергей Полухин. По его словам, на данный момент более 20 крупных предприятий, располагающих широким ассортиментом, получили собственные учетные записи и занимаются продвижением аккаунтов самостоятельно. Еще примерно столько же организаций, готовых предложить на экспорт 1-3 номенклатурных позиции, зарегистрированы на общей региональной витрине крупных площадок наподобие Глобал Рус Трейд, Алибаба и других. «Уже сейчас мы получаем обратную связь от представителей тюменского бизнеса. Предприниматели делятся мнением, что этот шаг позволил им презентовать свои товары для более широкой аудитории. Зачастую тюменские компании производят товар, который является уникальным, потому представителям поступает немало запросов из разных стран. Более того, по итогам первого месяца региональными экспортерами подписано 5 предварительных контрактов», - отметил Полухин. Осенью 2018 года региональный Центр поддержки экспорта провел конкурсный отбор на бесплатное размещение субъектов малого и среднего предпринимательства на крупных торговых площадках со статусом «премиум» сроком на один год. Мероприятие проводилось в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Запуск аккаунтов состоялся месяц назад, но уже замечен стойкий интерес представителей Швейцарии, Казахстана, Индии и других стран к тюменской продукции. Как прокомментировал ситуацию заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев, сегодня у местного бизнеса открываются широкие возможности для расширения. Он отметил, что Центр поддержки экспорта готов не только организовать выход действующих экспортеров на внешние рынки, но и помочь тем, кто только задумывается о международной торговле. Фото: admtyumen.ru