Клиентский поток в отделения Сбербанка за последний год снизился на 15%. Такие данные на дне аналитика Сбербанка представила старший вице-президент кредитной организации Юлия Чупина, сообщает РБК. Исходя из статистики, которая была продемонстрирована участникам встречи, если в третьем квартале 2018 года отделения Сбербанка посетили 58 млн человек, то годом позже — 49 млн. Из представленных показателей видно, что с начала года число посещавших офисы оставалось стабильным: 48-49 млн. Как отметила Чупина, есть клиенты, которые хотят ходить в отделения несмотря на развитие диджитал-направления. При этом она отметила, что уже в следующем году будет новая концепция развития сети. «Клиент, который приходит к нам в офис, сможет, например, в мобильном приложении запускать транзакцию, звонить в кол-центр, данные все будут сохраняться, и наши сотрудники будут видеть все эти данные. Собственно, это и есть омниканальный клиентский опыт, это является целью стратегии-2020», — рассказала Чупина. Она назвала многообещающим сегментом комбинацию онлайн и офлайн, приведя в пример компанию Amazon, которая начинает строить физические отделения. Старший вице-президент добавила, что в следующем году в офисах Сбербанка будут доступны и небанковские, и нефинансовые продукты. «Это позволит повысить эффективность использования отделений», — сказала она.