Family office ВТБ признан лучшим в России
"Нам удалось существенно расширить продуктовую матрицу, углубить профессиональную экспертизу в целом ряде областей: wealth и lifestyle менеджмент, юридический, налоговый и валютный консалтинг, финансовый анализ для комплексного решения всех вопросов клиентов. Результаты говорят сами за себя - с начала года доля VIP клиентов ВТБ использующих услуги Family Office ВТБ выросла в два раза. Основная задача Семейного офиса - защита клиента от внешних рисков, изменений рыночной конъюнктуры и нормативно-правовой базы, и внутренних угроз - корпоративных споров, недружественных действий со стороны партнеров, кредиторов или конкурентов, а также конфликтов внутри семьи. Для этого в арсенале у нас есть большое количество инструментов, которые подбираются в зависимости от решаемой задачи: начиная от брачных и корпоративных договоров, заканчивая частными семейными фондами и ЗПИФ", - отметил Дмитрий Брейтенбихер, руководитель Департамента Private Banking, старший вице-президент ВТБ. Награду получила руководитель дирекции Family Office Private Banking ВТБ Наталья Бирюкова. В своем докладе об уникальных решениях банка по планированию наследования она обозначила ключевые направления деятельности на 2020 год - новые стратегии преемственности в текущих условиях. На сегодняшний день развитие услуг семейного офиса приобретает особенную актуальность, поскольку средний возраст состоятельных клиентов Private Banking 55-65 лет. Необходимость привлечения наследников к управлению бизнесом сталкивается с задачей максимально грамотной, с точки зрения юридической техники и налоговых последствий, передачи дел. И потребность в банке-советнике, способном предвидеть правовые и финансовые риски, - очевидна. Справка Объем средств VIP-клиентов ВТБ - 2,1 триллиона рублей, клиентская база - 21 тысяча клиентов. Private banking ВТБ представлен в 25 городах