На российский рынок выходит марка часов Tudor
Российская компания Mercury выводит на отечественный рынок марку часов Tudor. Продажи начнутся в ЦУМе в Москве и в ДЛТ в Петербурге, сообщают «Ведомости». Компания выпускает порядка 10 коллекций часов, в том числе, женских. Но в России пока будут представлены только мужские. Если на ближайшей выставке в Базеле будут представлены новинки для женщин, они также поступят в продажу. Эрик Пирсон, директор Montres Tudor S.A.: Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших Tudor в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира. Бренд в своем выборе российского партнера остановился на компании Mercury, самом крупном и авторитетном ритейлере в стране. Она предложила Tudor лучшие места на своих главных торговых площадках. Как полагает главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев, Tudor имеет славу «Rolex для бедных», но при этом являются довольно качественными, не уступающими в этом самым бюджетным вариантам прославленной швейцарской фирмы в стальных корпусах. Mercury сомневалась относительно новой марки из-за большой разницы в стоимости между часами Tudor и других компаний, которые продвигает ритейлер. Однако дистрибутор продает часы Zenith, у которой не так давно были модели стоимостью чуть выше 2000 франков, то есть почти в два раза дешевле, чем Tudor.