Агентство Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza
По итогам тендера агентство Media Wise ( принадлежит MEDIA DIRECTION GROUP ) названо победителем, который будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса для компании Domino’s Pizza. Агентство займется разработкой стратегии, медиапланированием и закупкой медиаканалов - ООН, ТВ и радио. Об этом говорится в сообщении Media Direction Group, поступившем в Sostav. Победа была присуждена Media Wise на основании комплексной оценки по подготовке общей стратегии, включая аналитику по особенностям целевой аудитории и наличию нестандартных тактических решений, уточняется в сообщении. Как пояснил представитель Media Direction Group, сотрудничество начнется с 1 января 2020 года, и агентство уже приступило к работе. Срок контракта в компании не разглашают. Виктория Алеманова, директор по продажам и маркетингу компании Domino’s Pizza: Мы поздравляем Media Wise с победой в нашем тендере и надеемся на долгосрочное продуктивное партнёрство! Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise: Наше агентство как никто лучше подготовилось к переменам на рынке, продемонстрировав новейшие технологические решения. Уверен, нас с Domino’s ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество.