Эксперт объяснила феномен «чёрной пятницы»
Член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова в беседе с Nation News рассказала о феномене «чёрной пятницы», которую считают главной распродажей года. По её мнению, феномен заключается, прежде всего, в воздействии на человеческую психологию. «Люди любят приобретать дёшево, и даже тот, кто не предполагал что-то купить, увидев скидку, сделает это. Это чистой воды маркетинг: сделай скидку, и этот товар купят», — подчеркнула эксперт. Денисова также отметила, что «чёрная пятница» не зря проводится в конце ноября, во время так называемого «тяжёлого сезона», когда людям практически не на что тратить деньги. Ранее независимый финансовый эксперт, аналитик Антон Шабанов в беседе с изданием «ПолитЭксперт» дал рекомендации покупателям в преддверии «чёрной пятницы».