Войти в почту

150 вологодских предпринимателей приняли участие в региональной конференции «Франчайзинг. Регионы: идеи, технологии, решения»

Региональная конференция по франчайзингу, организованная Российской ассоциацией франчайзинга при поддержке Администрации города Вологды, прошла сегодня в областной столице. Для представителей бизнеса выступили 10 успешных российских франчайзеров. Об основных тенденциях франчайзинга в масштабах страны рассказал исполнительный вице-президент РАФ Юрий Михайличенко. «Мы начали региональные конференции с Тюмени, сейчас они прошли во многих городах России. В первую очередь эти семинары - мотивирующие, после них в городах начинается «бум» франчайзи - идут заявки в компании, в регионах начинается новый виток потребительской сферы. Вологодской области есть, куда расти в этом направлении, франчайзинг поможет развить не только бизнес как таковой, но и сферу туризма», - отметил исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. «Основа экономики - это не только крупные предприятия, но и малый, средний бизнес. Сегодня конференция объединила как начинающих предпринимателей, так и тех, кто готов масштабировать свое дело. Среди спикеров - опытные франчайзеры, которые готовы ответить на все вопросы. Если конференция даст эффект, мы будем применять этот опыт и в дальнейшем. Для города открытие новых компаний - это и новые рабочие места, развитие конкуренции, что Администрация города, безусловно, поддерживает», - прокомментировал Мэр Вологды Сергей Воропанов. Напомним, франчайзинг предполагает заключение договора концессии и ежемесячную плату, роялти, за использование разработанной бизнес-модели. Преимущества получают обе стороны: владелец франшизы увеличивает свою прибыль, количество торговых точек, снижает издержки производства, а покупатель бизнес-модели имеет право на использование успешного опыта, работу под известным брендом, снижает риски, заблаговременно может рассчитать доходность. Активнее всего франчайзинг работает в сфере продажи одежды, общественном питании, сервисе, медицине, сфере красоты и здорового образа жизни, есть примеры производственных франшиз. В Вологду за новыми знаниями приехали начинающие и уже опытные предприниматели со всей области. На конференции состоялась презентация франшиз, таких как «Баскин робинс», «Инвитро», магазин «Фасоль», бренд профессиональной немецкой косметики «Доктор Бабор». Спикеры рассказали о продвижении франшизы, мерах господдержки, для более опытных предпринимателей были интересны темы по масштабированию существующего бизнеса. «Мы планируем масштабировать компанию на всю Россию, это принесет плюсы офису в Вологде. Сейчас в городе более 100 агентств недвижимости. Попасть в топ-10 нам поможет ноу-хау, которое нужно упаковать во франшизу. Сейчас изучаем инструменты, которые можно использовать. На сегодняшней конференции мы поняли, что движемся в правильном направлении», - директор по развитию центра недвижимости и ипотеки «Ассоль» Михаил Лобинцев. Сейчас в Вологде работает 32 компании по федеральным франшизам. Кроме того, две региональные фирмы, в частности, студия иностранных языков, уже стали франчайзерами и делятся опытом с бизнесменами других городов. Добавим, впервые конференция по франчайзингу прошла в Вологде в 2014 году в формате ярмарки компаний.

150 вологодских предпринимателей приняли участие в региональной конференции «Франчайзинг. Регионы: идеи, технологии, решения»
© Официальный сайт Администрации города Вологды