R&D-юнит НРА: новый проект продаж и стратегии развития подразделения
НРА запускает пилотный проект продаж по кастомным поведенческим аудиториям. Панель будет строиться на данных о покупках, собранных с помощью GFK и данных медиапотребления Mediascope. Об этом рассказали Виктория Простякова, директор по продуктам R&D-подразделения, и Татьяна Елисеева, директор по медиаданным НСК, выступая на Национальном Рекламном Форуме 2019. Основной валютой рынка по-прежнему являются медиаизмерения, где ключевыми являются понятия выборки, репрезантивности, охвата и продолжительности просмотра. Однако если раньше в центре был продукт и спрос на него, то сейчас место в центре занял клиент. Переменам способствует усиление конкуренции на рынке, изменение потребности клиента, увеличение количества интернет-пользователей, а также изменение стека технологий. При этом полностью изменился медиаландшафт медиапотребления, а агрессивная политика IT-компаний обесценивает вклад ТВ в продажи. Рекламодатель в новой клиентоцентричной парадигме работает с огромным количеством каналов, в которые должен быть вовлечен потребитель, а рынок ищет новые формы удовлетворения потребностей клиента, предлагая новые продукты и сервисы. Так, с помощью нового проекта селлера возможно будет измерить эффект от ТВ-рекламы непосредственно в покупателях. Селлер будет меняться в соответствии со всеми изменениями рынка. Чего ждать? – Создадутся альянсы с провайдерами потребительских данных для обеспечения адресности ТВ. – Начнут тестироваться все call-to-action форматы. – Появится «упрощенная» валюта, объединяющая линейную и нелинейную среду. Гибридные исследования, измерение всех платформ и методов видеопросмотра. – Управление инвентарём и выручкой в линейной и нелинейной ТВ-среде будет происходить по-новому. НРА продолжит по-прежнему обращаться к новым продуктам, развивая trading media tech. Селлер настроен на стратегическое партнерство с лидерами рынка и совместную разработку кросс-платформенных инстурументов, что поможет продвижению новой методологии объединения данных о медиапотреблении и покупках. Пилот будет запущен уже в следующем году.