Россияне платят за кино и сериалы за подписке 10-15 млрд рублей в год
Объём средств, которые в год тратят интернет-пользователи на фильмы и сериалы в сети, составляет 10-15 млрд рублей в год. Такие данные в своей презентации привёл замглавы «Газпром-медиа» Алексей Краснов в рамках «Национального рекламного форума». При этом стоимость всего контента, по оценке «Газпром-медиа», который показывается российским пользователям, составляет 1,5 трлн рублей. «По нашим внутренним оценкам, мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на полтора триллиона различного контента, при том, что сам по себе рынок подписки может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идёт», — прокомментировал презентацию топ-менеджер «Газпром-медиа». Исходя из представленной презентации, в стоимость 1,5 трлн рублей включен и контент российских телекомпаний, среди которых указаны как «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», так и онлайн-платформ ivi и Okko, а также зарубежных студий BBC, Disney и Netflix. Он отметил, что «Газпром-медиа» оценивает это направление как «создание нового бизнеса рядом с традиционным», поскольку фиксирует появление аудитории, которая не смотрит телевидение. «Для нас довольно очевидная вещь, что это такие инвестиции в будущее, причем я бы даже не сказал, что в самое ближайшее будущее. Скорее всего, они не дают возврата ни здесь и сейчас, ни даже в перспективе 2-3 лет, вряд ли можно ожидать, что придет большая волна новых денег, которая позволит окупить всё то, что мы вкладываем сегодня», — отметил он. Краснов добавил, что в основном компании стараются вкладывать в это новое направление 5-12% выручки. ИСТОЧНИК: RNS