Гротескный музыкальный бэнд: «Почта Банк» и Instinct запустили новогоднюю кампанию

Приближение новогодних праздников — это настроение волшебства, запах мандаринов, и… cомнение, что на все, чего хочется, хватит денег. Решение подсказывали "Почта Банк" и Instinct в новой рождественской рекламной кампании в поддержку кредита наличными «с самой маленькой ставкой». Ранее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку «самой маленькой ставки». Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты. Instinct: Герой любимого россиянами новогоднего фильма сетовал «Как скучно мы живем!..», и это было актуально до сих пор! Хорошо, что сегодня подарить себе праздник – каждому по силам и по средствам. …Именно для этого «в Почта Банке" кредит – с самой маленькой ставкой! В рамках кампании также разработаны визуальные материалы для прессы и наружной рекламы. Состав творческой группы: «Почта Банк» (клиент) Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская Руководитель креативного центра — Юлия Волченок Instinct (креатив) Креативный директор — Даниил Островский Старший копирайтер — Евгения Бабиор Старший арт-директор — Татьяна Васильева Продюсер — Татьяна Дмитриева Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров Директор по работе с Клиентами — Пётр Стерлигов Старший менеджер по работе с Клиентами — Владислава Шувалова

Гротескный музыкальный бэнд: «Почта Банк» и Instinct запустили новогоднюю кампанию
© Sostav.ru