Войти в почту

Приморские автомобилисты направили почти 500 жалоб в Банк России с начала 2019 года

Приморские автомобилисты стали реже направлять жалобы на ОСАГО в Банк России. По итогам девяти месяцев 2019 года регулятор получил 498 обращений из региона, что почти в два раза меньше показателя аналогичного периода прошлого года, передает пресс-служба Дальневосточного ГУ Банка России. Основной проблемой в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности остаётся применение коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду). При этом на фоне введения нового порядка расчёта КБМ число жалоб снизилось на 38%, или до 229 штук. С 1 апреля коэффициент бонус-малус при перерыве в вождении не обнуляется и присваивается один раз в год. Если у автомобилиста числится несколько КБМ, ему должен быть присвоен наименьший из них, который соответствует максимальной скидке. «Наиболее значительное снижение наблюдалось по жалобам на оформление электронных полисов ОСАГО. Их стало в шесть раз меньше, то есть всего 44 жалобы за девять месяцев, — отметила советник экономический аппарата главного управления Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова. — В основном на динамику повлияла корректировка нормативного акта Банка России, который среди прочего устанавливает технические требования к бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков и Российского союза автостраховщиков». В общей сложности приморцы направили в Банк России почти 2,4 тыс. жалоб — четверть всех жалоб жителей Дальнего Востока. За год количество обращений из Приморья снизилось на 12,5%. Основную долю (52%) составляют жалобы на банки, хотя годом ранее регулятор чаще получал сигналы в отношении некредитных финансовых организаций, в том числе участников микрофинансового рынка и страховых компаний.

Приморские автомобилисты направили почти 500 жалоб в Банк России с начала 2019 года
© Prim.News