«Магнит» открыл в Краснодаре суперстор
Российский ритейлер «Магнит» открыл в Краснодаре магазин нового формата суперстор, он начал работать на базе гипермаркета на улице Солнечной, сообщает пресс-служба компании. Торговая площадь магазина составляет 2,35 тыс. кв. метров. По данным компании, от магазинов «у дома» суперстор отличается более расширенным ассортиментом представленных товаров. При этом акцент ритейлер делает на категории «фреш» и «ультрафреш», товары местных производителей, собственные торговые марки и продукцию прямого импорта компании. В суперсторе создали первый «Остров здоровья» - это специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания. Также за счет отечественных вин увеличен ассортимент алкогольного отдела. Здесь же введена новинка - электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. Отмечается, что более понятным для покупателей стало зонирование магазина. Так, в торговом зале выделена промоулица, где можно ознакомиться с лучшими предложениями, в том числе сезонными. Помимо этого, сформирована зона с детским питанием и товарами для детей. В суперсторе компания внедрила несколько передовых технологий. В их числе решение «Скан&Go», которое помогает покупателям на кассах самообслуживания сканировать и оплачивать продукцию за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых - самообслуживания. Также в суперсторе появилась технология по оплате покупок с помощью селфи Selfietopay, сканирование лица покупателя будет проводиться на кассе специальным терминалом оплаты. «Крупный формат магазинов в «Магните» исторически находился в тени основного формата «у дома». Мы хотим изменить эту ситуацию, сделать наши компактные городские гипермаркеты - суперсторы - привлекательными для покупателей, такими, куда будут возвращаться, - прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. - В первом суперсторе мы соединили технологический прогресс с ДНК-компании - привлекательными ценами, удобным расположением, разнообразным ассортиментом. Это старт большого пути улучшения формата». Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», общая выручка российского ритейлера ПАО «Магнит» в третьем квартале 2019 года увеличилась на 10,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, и составила 342,6 млрд рублей. Согласно отчету, чистая розничная выручка компании выросла на 9,1%, составив 333 млрд рублей. При этом показатели чистой прибыли продолжили падать — на 57,3% год к году и составили 3,3 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 151 базисных пунктов до 0,9%. Наибольший рост показали оптовые продажи — на 97,8% (до 9,6 млрд рублей). Увеличение произошло преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.