Филиппа Киркорова назвали самым знаменитым в медиапространстве
По результатам исследований «СКАН-Интерфакс», «Русское Радио» назвало двадцать наиболее заметных в медиапространстве фигур шоу-бизнеса. Первое место в ТОП-20 занял Филипп Киркоров. Его персона остается наиболее заметной в СМИ: в этом году о нём было 58 142 упоминаний, индекс его заметности – 2,5 млн. Второе место в рейтинге по количеству упоминаний заняла певица LOBODA. Показатели наглядно иллюстрируют разницу между количественным показателем упоминаемости и индексом заметности. Несмотря на то, что упоминаний в СМИ о певице в этом году было 31 009, её индекс заметности – 4,9 млн. – вдвое превосходит Филиппа Киркорова, в силу того что она стала главной героиней большинства публикаций. Замкнула тройку наиболее востребованных в СМИ персон Вера Брежнева с количеством упоминаний 18 240 и индексом заметности 2 млн. На четвертом месте – Сергей Лазарев, на пятом – группа «Руки Вверх!». В ТОП-20 также вошли Артур Пирожков, Ирина Дубцова, Николай Басков и Полина Гагарина. Представители «СКАН-Интерфакс»: Эта информация может помочь в определении редакционной политики самих медиа, в том числе радио и телевидения: она даёт понимание, кто наиболее интересен аудитории. Вероятно, и пиар-менеджеры артистов могут взять результаты наших исследований на вооружение, чтобы грамотно строить свои пиар-стратегии и помочь артистам удержать высокие позиции или в будущем завоевать их. В любом случае, СКАН содержит исчерпывающий инструментарий для достижения самых амбициозных целей в современном пиаре. «СКАН-Интерфакс» проанализировал более шестидесяти имен исполнителей, кто на протяжении года попадал в главный хит-парад радиостанции. Исследование определило, о ком в этом году СМИ писали больше всего, кто, по мнению медиа, наиболее востребован среди читателей. При этом высокий показатель упоминаемости и индекс заметности не всегда говорит о положительном имидже, так как к анализу привлекаются новости и с позитивным, и с негативным контекстом. Ранее Киркоров снял в своём новом клипе голосового помощника от Mail.ru Group. Согласно сюжету, Маруся предлагает певцу снять хайповый клип на основе текста и окружающей обстановки.