Стоимость планового ремонта грузового вагона не может быть ниже 72 000 рублей

Даже несмотря на рыночную экономику, которая подразумевает выбор наиболее дешевого варианта среди предложенных, компания в первую очередь советует обращать внимание на качество оказываемых услуг, а не на стоимость. "К примеру, согласно законодательству, ремонтная компания имеет право устанавливать на вагон уже эксплуатировавшийся ранее фрикционный клин с суммарным износом не более 3 мм или не более 2 мм с одной стороны. Наш же опыт показывает, что необходимо устанавливать исключительно новый фрикционный клин, иначе придется проводить ближайший текущий отцепочный ремонт уже через 20—30 тыс. км. При этом, более 90% вагонов приходят на плановый ремонт с максимально допустимым износом фрикционного клина.Наша компания развивает региональную сеть представителей, которые проверяют ремонтные предприятия на правомерность отцепки вагона и необходимости проведения текущего отцепочного ремонта. Сегодня мы имеем 80 представителей и в ближайшее время мы планируем увеличить штат до 163 человек. Но уже сейчас, каждый месяц наши представители ежемесячно забраковывают более 300 вагонов, отцепляемых неправомерно, к примеру, в октябре было выявлено 343 таких вагонов. Мы дорожим репутацией и проверяем не только наши собственные вагоны, но и все вагоны, прошедшие плановый деповской ремонт на нашем предприятии. Более того, мы выделили 131 неисправность, за которые мы готовы нести гарантийную ответственность в течение пробега 30000 км или 3 месяцев. В ближайшее время мы увеличим данные числа и готовы компенсировать операторам подвижного состава все понесенные затраты", - отметил В.Полунин.

Стоимость планового ремонта грузового вагона не может быть ниже 72 000 рублей
© РЖД-Партнер