«Билайн» зафиксировал трехкратный рост интернет-трафика в московских ТЦ

С 9 по 11 ноября посетители московских торговых центров увеличили объем потребления мобильного интернета в три раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба «Билайна» со ссылкой на исследование «Билайн.Аналитики» к Всемирному дню шоппинга. «Интернет-трафик в торговых центрах в период с 9 по 11 ноября 2019 года вырос почти в три раза по сравнению с теми же днями в 2018 году. Это значительно выше общего роста трафика в Москве - в 3 квартале 2019 года интернет-трафик в столице вырос на 92% по сравнению с тем же периодом годом ранее», — говорится в сообщении. Самыми активными пользователями мобильного интернета стали посетители торговых центров «Афимолл Сити», «Авиапарк» и «Метрополис». По темпам роста интернет-трафика лидирует «Атриум». «Следом следует Колумбус с ростом трафика в 3 раза и ЦУМ, посетители которого пользовались интернетом в 2,8 раза больше», — указано в сообщении. Самый высокий средний трафик в расчете на одного посетителя зафиксирован в «Авиапарке»: там он был в 1,6 раза больше трафика, который потребляет среднестатистический посетитель этих торговых центров. На втором месте Колумбус, где в среднем каждый посетитель использует в 1,5 раза больше трафика, говорится в сообщении. Исследование проведено в восьми столичных торговых центрах: «Авиапарк», «Метрополис», «Атриум», «Европейский», «Афимолл Сити», «Колумбус», ГУМ и ЦУМ. В данный момент оператор проводит модернизацию сети в Москве, в результате которой за 1,5 года скорость мобильного интернета в столице выросла в 2-3 раза. Оператор уже заменил 95% базовых станций в столице, обновленная сеть готова к внедрению 5G.