«Дикси» будет развивать сеть франчайзинговых магазинов «Первым делом»
«Дикси» будет развивать франчайзинговые магазины под вывеской «Первым делом». «Первым делом» — это популярная частная марка «Дикси» для товаров первой цены. Ритейлер будет развивать франшизу под этой маркой, сообщил гендиректор «Дикси» Игорь Плетнев. В декабре владельцы небольших магазинов получат мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в регионах присутствия сети, отметил он. Минимальные инвестиции франчайзи составят 100 тыс. рублей (обязательна только смена вывески). Менять оборудование и дизайн не требуется. Сотрудничество также не предусматривает штрафов и роялти. Кроме того, «Дикси» не будет ограничивать своих партнеров в закупке у сторонних поставщиков. Целевые клиенты — действующие продуктовые магазины формата «у дома», площадью не менее 50 кв. метров. Они должны быть расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, «Дикси» планирует помогать небольшим игрокам в борьбе с проблемами рынка, в том числе — с усилением конкуренции со стороны крупных сетей, говорится в презентации ритейлера. ИД "Сфера"