Войти в почту

«АРКАДА»: что нам стоит дом построить

Инвестиционно-строительная компания «АРКАДА» уже давно известна своими яркими проектами, украшающими город. Компания работает на рынке г. Владивостока уже более 15 лет. Одним из наиболее ярких общественных проектов, радующих жителей города, является Мариинский театр, Приморская сцена. Жилые комплексы компании «АРКАДА» всегда узнаваемы и вызывают интерес у потребителей. Как рождаются проекты, как принимается решение о наполнении и структуре зданий, как создается и реализуется бренд в строительном бизнесе? На эти вопросы ответила заместитель генерального директора ООО «Инвестиционно-строительная компания «АРКАДА» Наталья Марченко. — Наталья Александровна, ваша компания была первая в г. Владивостоке, которая начала реализацию жилых комплексов с применением индивидуальных ярких архитектурных решений. Расскажите, как происходит рождение концепции проекта. — Создание проекта — это большой трудоемкий процесс, который начинается задолго до того, как на площадке появится первая строительная техника. Мы всегда стараемся в первую очередь думать о лице города, потому что создаваемый нами продукт будет долгие годы влиять не только на тех, кто приобретет у нас площади, но и на всю инфраструктуру города в целом. Наш первый жилой комплекс «АРКАДА ХАУС» по ул. Ильичева, 4 получил в свое время много номинаций, в том числе и «Бренд года», долгое время являлся визитной карточкой города, изображаемой на календарях и открытках. Изучая емкость рынка, маркетологи выдают рекомендации на проектирование, а также наполнение здания. Все, начиная от фасада и заканчивая детской площадкой, тщательно продумывается большой командой. Мы работаем над созданием бренда каждого объекта: концепция, название, план продвижения и реализации. В совокупности каждый объект формирует бренд компании «АРКАДА» целиком. — Какой проект вы реализуете сейчас и какая у него концепция? — Что касается жилищного строительства, то в настоящее время мы строим и продаем один жилой комплекс бизнес-класса «АРКАДА-АРТ», общей площадью 46 тыс. кв. м. Это панорамный жилой комплекс, состоящий из трех 24-этажных жилых башен «А», «Р» и «Т», с трех­уровневым подземным паркингом и офисными помещениями. Архитектурный ансамбль выполнен исходя из месторасположения на стыке Золотого моста и Мариинского театра. Само название «АРТ» в переводе с английского означает «искусство». Сам жилой комплекс уникальный для нашего города, за его фасад многие еще называют его «стеклянный дом». Мне нравится такое название. Современные технологии позволяют нам создавать и реализовывать такой фасад. Стеклянные объекты всегда украшали любой ландшафт, в окнах дома отражается море, небо, а на солнце он играет, как драгоценный камень. Прекрасное украшение для города. — В последний год о вашей компании и строительстве этого объекта много писали СМИ. Как вы можете прокомментировать, что сдача дома задерживается? — Да, действительно, последний год для компании «АРКАДА» выдался не простым, что не могло не сказаться на темпах строительства. Было несколько крупных судебных процессов и прекращение длительных генподрядных контрактов. Мы проводили и продолжаем проводить разъяснительные встречи с дольщиками, чтобы было понимание ситуации и планов компании. На сегодняшний день многие судебные процессы нашей компанией выиграны, в частности доказана финансовая состоятельность и способность продолжать свою деятельность и строительство. Проведена большая работа по привлечению инвестиций и дополнительного финансирования. В ближайшее время мы планируем нарастить темпы. И, как вы уже успели подметить, продолжить создавать и реализовывать новые, уникальные проекты жилых и нежилых зданий.

«АРКАДА»: что нам стоит дом построить
© Konkurent.ru