Названы «трюки» супермаркета для облапошивания покупателей
Сотрудник одной из крупной розничной торговой сети озвучил «трюки» супермаркета для облапошивания покупателей.Как сообщает КТВ-ЛУЧ, в первую очередь это касается реализуемой готовой продукции. Так, например, куры-гриль расходятся достаточно быстро только лишь потому, что шкаф по их приготовлению расположен как можно ближе ко входу в магазин. Сделано это специально, чтобы спровоцировать покупателя на их приобретение.Кроме того, менеджеры торговой сети умышлено сократили количество корзин, заменив их тележками. Сделано это для того, чтобы стимулировать покупателя к наибольшим количествам покупок.Также дела обстоят и со скидками, которых на деле, практически, не существует. А если они и есть, то они, ничтожно малы.И наконец, проходы к кассам специально заужены и захламлены товарами. Все это не дает покупателю вернуть товар на прежнее место, а наоборот направляет его, как можно быстрее пойти к кассе.Поэтому, специалист данной торговой сети рекомендует записывать все цены в блокнот.