Войти в почту

Дальневосточные тарифы «Аэрофлота» скоро могут вырасти

«Плоские» дальневосточные тарифы «Аэрофлота» в 2020 году могут быть проиндексированы на уровень инфляции за 2017–2018 гг. Об этом рассказал замминистра транспорта России Александр Юрчик на форуме «Крылья будущего», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Ведомости». По словам Юрчика, механизм «плоских» тарифов имеет свои плюсы и минусы. «Он не рыночен, он однозначно убыточен для «Аэрофлота», и эти убытки нарастают из года в год из-за роста цен на топливо, аэропортовых сборов, владения воздушными судами», – отметил чиновник. Но главная проблема в том, что этот механизм перекрывает возможность выхода на линии других авиакомпаний. «Поэтому абсолютно точно этот механизм требует модернизации, и сейчас об этом идет речь», – сказал Юрчик. Итоговое решение будет приниматься правительством, отметил он. «Плоскими» называют тарифы на авиаперевозки, которые не меняются в течение года. «Аэрофлот» ввел их в 2015 году, в прошлом году к программе присоединилась его дочерняя авиакомпания «Россия». Такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Тариф «Аэрофлота» в города Дальневосточного федерального округа и обратно – 25 000 руб., «России» – 22 000 руб. «Плоские» тарифы существенно ниже себестоимости осуществления полетов и имеют исключительно социальное значение. Напомним, как ранее сообщало агентство, билетов на рейсы «Аэрофлота» Хабаровск-Москва на 2020 год до сих пор нет в продаже. В качестве альтернативы сайт «Аэрофлота» предлагает лететь в Москву с пересадкой в Иркутске. - Хотя зимнее расписание уже действует, но по указанному вами маршруту не опубликованы тарифы, поэтому пока купить билет невозможно. Ждём, когда они будут опубликованы. Когда это случится, мы не знаем. Заходите периодически на сайт или звоните на «горячую линию», - посоветовала оператор контакт-центра «Аэрофлота» по бесплатному для звонков из регионов России номеру 8-800-444-5555. Как отмечают эксперты, после ухода с рынка «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа» выполнять регулярные рейсы на дальнемагистральных судах в России, кроме «Аэрофлота», почти некому. Поэтому разговоры о «выходе на линии других авиакомпаний» выглядят немного странно.

Дальневосточные тарифы «Аэрофлота» скоро могут вырасти
© Хабаровский край сегодня