Эти уловки до сих пор работают: продавец из Сызрани назвал действующие трюки магазинов

Речь идёт не только о пресловутых скидках. Сотрудник одной из крупных сетей магазинов рассказал о трюках, которые до сих пор используют продавцы и на которые все так же "клюют" покупатели. В числе таких уловок, например, ароматные цыплята. Курицу-гриль стараются размещать поближе ко входу. Все дело в том, что запах жареной тушки заставляет работать слюнные железы. И тут покупатель перестаёт контролировать себя. Увеличение количества тележек или корзин на колесиках также способствует росту покупок. Здесь больше психологический момент: покупателю корзина кажется пустой, и он наполняет ее зачастую ненужными вещами. Кроме того, так не ощущается тяжесть покупок. Узкие проходы - ещё один трюк. Человеку должно быть "тяжело" передумать и вернуть на полку товар. Скидки стабильно занимают заметное место в списке уловок продавцов. Дело в том, что большинство людей могут запомнить стоимость только 4 товаров. Поэтому, запомнив цену акционного товара, покупатель забывает посчитать стоимость десятка других покупок. В результате, отправившись лишь за яйцами и хлебом, человек набирает покупок минимум на тысячу рублей. Инсайдер призвал покупателей быть бдительными и записывать не только то, что нужно купить, но и стоимость того, что уже положено в корзину. Так удастся сэкономить про походах в современные магазины, пишет КТВ-Луч. Фото: Pixabay

Эти уловки до сих пор работают: продавец из Сызрани назвал действующие трюки магазинов
© СОВА