«Л'Этуаль» хочет купить сеть магазинов «Подружка»

Владелец сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» компания «Алькор и Ко» намеревается приобрести 100% долей в ООО «Табер Трейд», который управляет сетью магазинов косметики «Подружка». Соответствующее ходатайство о приобретении поступило в Федеральное антимонопольное агентство (ФАС). Решение о сделке пока не принято. Сеть магазинов косметики «Подружка» работает с 2005 года, сообщает «Интерфакс». Сейчас в ведении ритейлера более 230 магазинов. Там представлены популярные бренды косметики, в том числе корейской. У «Л'Этуаля» сеть из почти 900 магазинов в 200 городах. У обеих компаний есть свои интернет-магазины.