Выбираем для трудоустройства сферу продаж: трудности работы
Благодаря отзывам соискателей на свою работы, сайт вакансий ГородРабот.ру проанализировал и выделил самые популярные трудности сферы продаж.Сфера продаж – это одно из самых популярных вариантов при решении быстрого трудоустройства. Многие работодатели не требовательны в своих пожеланиях к кандидату на должность продавца, кассира, консультанта или коммерческого менеджера. Поэтому соискатели не раздумывая соглашаются на вполне приемлемую заработную плату и условия труда. Но практика показывает, что далеко не каждый сотрудник сферы продаж готов посвятить себя этому выбору надолго. Какие трудности ждут современного соискателя, рассматривающего в качестве трудоустройства сферу продаж?Большинство соискателей, решивших попробовать себя в качестве работника сферы продаж, отдают себе отчёт, что такая работа предполагает постоянное ежечасное взаимодействие с людьми. Поэтому необходимо запастись терпением, оптимизмом, спокойствием и на время рабочих часов стать радикальным гуманистом. Но современный рынок продаж несколько изменился. Сегодня здесь появились другие проблемы и трудности, о которых необходимо знать соискателям.Секреты экономии.Кризис первым делом ударил по компаниям сферы продаж. Какой бы ни была стабильной и крупной организация, в которую вы собираетесь трудоустроиться, но даже там будут вводиться новые меры экономии. Разумеется, экономить руководство предпочтёт на своих работниках. Поэтому приготовьтесь: регулярно будут озвучиваться новые причины, чтобы урезать ваши проценты от продаж, лишить заслуженных выходных, увеличить количество бесплатных рабочих часов или просто сократить расходы на условиях вашего труда.Плохой работник.Критика существует в каждой компании. Но сфера продаж – это то место, где критика считается методом прикрыть современные трудности фирмы. Чтобы работники не догадались, что что-то пошло не так, руководство будет как можно чаще винить в низких продажах своих сотрудников, придумывая ошибки и увеличивая нормы необходимых сделок.Тех, кто поймёт, в чём причина трудностей компании, не станут уговаривать задержаться на рабочем месте, поскольку ничего не подозревающих и желающих занять свободное место соискателей достаточно.Без вины виноватый.Работник сферы продаж – лицо, которое представляет компанию перед клиентами и пользователями услуг. Поэтому любое увеличение цены, изменение качества или отсутствие каких-то ранее выгодных условий для сделки купли-продажи будет "вштыки" восприниматься потребителями. Разумеется, своё недовольство они будут высказывать не руководителю или директору предприятия, которое принимает решение о переменах, а рядовому работнику. Будьте готовы если не к ежедневным конфликтным ситуациям, то к необходимости стойко переносить претензии покупателей.