Войти в почту

Banijay покупает Endemol Shine

Французская медиагруппа Banijay достигла соглашения с международной телевизионно-продюсерской компанией Endemol Shine Group (ESG) о полной её покупке. Управление ESG переходит к Banijay от The Walt Disney Company и Apollo Global Management, которым, в свою очередь, компания перешла в результате прошлогодней покупки 21st Century Fox. Точная сумма сделки неизвестна, но британские аналитики оценивают ее примерно в $2 млрд — известно, что в ESG изначально рассчитывали на £2,5 млрд и обратились в два банка с просьбой изучить возможные перспективы продажи компании. В результате сделки возникнет крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на производстве и дистрибуции ТВ-контента с каталогом примерно в 100 тыс. часов сериалов и телешоу. После стандартных процессов по соблюдению условия закрытия сделки и одобрения надзорных органов 120 компаний, принадлежащих ESG, а также 66 тыс. часов контента и 4,3 тыс наименований сериалов и телешоу объединят с активами Banijay. В результате Banijay будет принадлежать около 200 компаний на территории 23 стран. Общий объём выручки объединенной группы компаний в 2019 году оценивают примерно в €3 млрд ($3,6 млрд). Собственностью Banijay станут такие популярные сериалы как «Черное зеркало», «Версаль», «Миллениум», «Острые козырьки», а также такие телешоу как «Большой брат», «Лучший повар Америки», Survivor, Temptation Island, «Обмен жёнами» и «Остров». Сделка предполагает привлечение кредитования со стороны Deutsche Bank, Natixis и Société Générale, и полное рефинансирование текущих долгов Banijay и ESG. После завершения сделки управление объединённой компанией будут осуществлять LDH (67,1%) и Vivendi (32,9%). LDH — холдинговая компания, 52% которой контролирует Financière LOV (52%), инвестиционное подразделение, принадлежащее председателю совета Banijay Стефану Курбиту. Другими совладельцами LDH выступают итальянская компания De Agostini и французская Fimalac (12%), принадлежащая Марку Ладре де Лашарьеру. «Endemol Shine объединяет невероятное количество талантливых кадров, мировых развлекательных брендов и имеет огромный каталог первоклассного контента. Объединив ресурсы, мы усилим наши лидерские позиции на международном рынке, разнообразим выбор жанров и в будущем станем ведущим провайдером развлекательного контента мирового уровня», — сказал глава Banijay Марко Бассетти. «Цель каждого сотрудника Endemol Shine — продолжать вдохновлять и удивлять зрительскую аудиторию по всему миру. Эта сделка поможет нам выйти на новый уровень и даёт нам новые потрясающие возможности для развития», — добавила глава ESG Софи Тернер Лэнг. Процесс покупки занял 18 месяцев и был сопряжён с массой слухов и домыслов. Изначально намерение завладеть ESG выразили британские All3Media и ITV, принадлежащая RTL немецкая Fremantle и американские Liberty и Endeavour, но объём долга Endemol Shine и запрошенная цена отпугнули этих потенциальных покупателей. ИСТОЧНИК: TBIVision

Banijay покупает Endemol Shine
© Ruvod.com