ФНС усилит контроль качества ответов на обращения граждан

ФНС обратилась к управлениям и инспекциям с письмом, в котором приведен анализ взаимодействия указанных органов с гражданами. Налоговой службой отмечено: однотипность ответов; акцентирование внимания на налоговой тайне; просьба о предоставлении документов, подтверждающих те или иные нарушения. Получая такие ответы, заявители справедливо считают их формальными отписками и обращаются в вышестоящую инстанцию. Таким образом, вместо оценки качества и эффективности работы нижестоящих коллег, центральный аппарат выполняет их функции, затрачивая при этом неоправданные трудовые и временные ресурсы. В связи с этим служба поручает: рассматривать обращения граждан по существу; осуществлять последующий контроль проверочных мероприятий и их результатов; отчитываться перед ФНС по всем обращениям граждан. ПИСЬМО ФНС России от 12.08.2019 № ЕД-4-2/15891 «О рассмотрении обращений и представлении заключений по поручениям ФНС России» Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"