Зрительская аудитория киберспорта в России выросла на 18,6% в 2019 году

Зрительская аудитория киберспорта в России в 2019 году выросла на 18,6% — до 12,1 млн человек, сообщает «РБ-Спорт» со ссылкой на исследование компании Nielsen. При этом отмечается, что средний рост аудитории от года к году составляет 20%. Количество спонсорских сделок в киберспортивной сфере по всему миру выросло за год на 58% — до 1173 соглашений в 2019 году. Эксперты компании отмечают, что высокий интерес к киберспорту связан с высокой отдачей спонсорской активности: на каждый вложенный рубль компании-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. При этом одной из особенностей российского рынка киберспорта является то, что зачастую компаниям сложно донести рекламу до аудитории из-за ее блокировки в браузерах.