В России может вернуться реклама пива и вина
О необходимости ослабить ограничения в отношении рекламы пива и вина заявил руководитель контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. В Минздраве раскритиковали качество российского пива По его мнению, пиво и вино необходимо поставить рядом относительно рекламных компаний и необходимо смягчить запретные ограничения в данном направлении. Также, ранее Министерство сельского хозяйство предлагало разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Кроме этого, Минфин России подготовил положительное заключение на законопроект правительства об отмене запрета на продажу пива на стадионах. Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире НСН выступил против этой инициативы.