Войти в почту

Рекламные партнёры Quibi и медиаменеджеры не паникуют из-за череды увольнений топ-менеджеров

В течение последнего месяца стартап продюсера Джеффри Катценберга (бывший глава DreamWorks Animation) Quibi — готовящейся к запуску мобильной стриминговой платформы с авторскими короткометражными сериалами — лишился двух руководителей высшего звена. Компанию покинули глава отдела рекламы и партнёрских программ Тим Коннолли и Дженис Мин, отвечавшая за сотрудничество с медиакомпаниями по контенту. Тем не менее, рекламные партнёры проекта и медиаменеджеры не спешат паниковать. Представители рекламных и медиапартнёров Quibi утверждают, что все деловые процессы идут по плану и не расценивают уход Коннолли и Мин как угрозу развитию платформы, нацелившейся стать полноценным игроком мирового стримингового рынка. К тому же, текучка кадров — не единственная трудность в процессе запуска. Катценберг анонсировал Quibi в июле 2017 года, и изначально планировалось, что сервис будут поддерживать как мобильные устройства, так и смарт-ТВ, но в начале 2019 года стало известно, что компания решила сфокусироваться исключительно на формате смартфона. Несмотря на все эти колебания курса, Катценбергу и его партнёру Мэг Уитмен удается не допускать волнения среди партнёров и рекламодателей. На своей должности Конноли отвечал за бюджет в $100 млн, полученный от рекламных партнёров. Мин заключала контракты с паблишерами на размещение контента. Когда 4-го сентября стало известно об её уходе из компании, один из медиаменеджеров получил электронное письмо от клиента, встревоженного, не меняет ли Quibi контент-стратегию. Однако представители платформы не дают подтверждения этому предположению, и упомянутый медиаменеджер в интервью Digiday сообщил, что заинтересованные лица не придают большого значения данным обстоятельствам, и понимают, что разработка контент-стратегии — сложный и ответственный процесс, в ходе которого ответственные кадры могут менять. Концепция Quibi и развитие проекта в целом вызывает немало толков с тех пор, как Катценберг публично сообщил в июле 2017 года, что планирует привлечь $2 млрд инвестиций и создать стриминговую платформу, специализирующуюся на коротком метре. Новость о том, что именитый продюсер собирается вложить такой огромный бюджет в стартап, подобный провалившимся проектам подобного рода Verizon Go90 и Vessel, комментировали саркастическими гифками с Майклом Джексоном, довольно поедающим попкорн. После того, как стало известно, что Quibi заключила контракты с такими именами как Стивен Спилберг, Анна Кендрик и Дженнифер Лопез, внимание к проекту усилилось вдвойне. Увольнение Мин прокомментировала Мэг Уитмен: «Дженис проделала замечательную работу над первым этапом создания Daily Essentials — ежедневных новостных программ Quibi». Уитмен, тем не менее, не подтвердила, что компания запускает некую новую фазу контент-стратегии. Тем временем, штат руководства Quibi продолжает пополняться кадрами. С мая на должность главы североамериканского отдела продаж рекламы заступила бывшая топ-менеджер Snap Марни Шапиро, а ответственным за принятие стратегических рекламных решений назначили Райана Мура, ранее руководившего продажей рекламы в Twitter. Оба новых руководителя отчитываются перед главой отдела рекламных партнёрств Николь МакКормак, которая, в свою очередь, до Quibi была старшим вице-президентом по деловым операциям в Flipboard. Успешный опыт Мура и Шапиро призван привлечь рекламодателей и убедить их в целесообразности размещения рекламы на новой и достаточно необычно позиционирующейся платформе. В Quibi по-прежнему остаются бывшие топ-менеджеры CBS Бекки Брукс и Райан Кадро. Ранее они работали под руководством Мин — Брукс занимался контентом, посвященным активному образу жизни, а Кадро помогала Мин с Daily Essentials. Теперь оба специалиста перешли под непосредственное руководство Катценберга. Необходимо отметить, что некоторые медиапартнёры сомневались в уровне компетенции Мин на её должности в Quibi — ранее она, в основном, занималась печатными медиа, например, работала главредом Us Weekly и креативным директором в The Hollywood Reporter-Billboard Media Group. «Не вполне понятно, зачем было давать Мин данную должность, когда она больше подошла бы Дугу Херцогу (бывшему президенту Viacom, перешедшему в Quibi» — сообщает один из сотрудников контент-отдела компании. Вероятнее всего, спокойствие партнёров — главным образом, заслуга Катценберга и Уитмен, активно продвигающих свой проект. Обаятельные учредители Quibi постоянно встречаются с представителями брендов и рекламных агентств, буквально заражая партнёров своим энтузиазмом. Всё говорит о том, что Quibi вырастет в нечто большее, чем просто стартап-хобби голливудского ветерана — и инвесторы уверены в успехе предприятия. ИСТОЧНИК: Digiday

Рекламные партнёры Quibi и медиаменеджеры не паникуют из-за череды увольнений топ-менеджеров
© Ruvod.com