Магазин российских товаров откроется на китайской интернет-площадке

Москва, 4 сентября - "Вести.Экономика". Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша подписали на полях ВЭФ-2019 соглашение о создании специализированного национального магазина продовольственных товаров из России. Магазин откроется на Tmall Food & Fresh – продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских B2C платформ Tmall.com, входящей в состав интернет-гиганта Alibaba Group, сообщается в пресс-релизе РЭЦ. Национальный флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Это новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО. Сейчас в пилотном режиме запускаются магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура. В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров". Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продаёт российских товаров на сумму до 4 млн руб. В июне нынешнего года онлайн магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе. "РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", - отметил Алексей Кожевников, старший вице-президент РЭЦ. Обеспечение условий и возможностей развития российского экспорта по каналам электронной коммерции – одна из приоритетных задач группы "РЭЦ". Наибольший интерес в данном контексте представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 года, а в 2018 г. его показатели составили более миллиарда долларов. "Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости - вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании - дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его", - заявил Тао Шао, генеральный директор китайской компании Epindou.

Магазин российских товаров откроется на китайской интернет-площадке
© Вести Экономика