КПК "Строительно-сберегательная касса" оштрафовали за слишком многообещающую рекламу
По мнению прокуратуры, реклама содержала обещание будущей эффективности деятельности (доходности вложений), а именно ежемесячный рост сбережений потенциальных членов. Кроме того, в ней были ложные сведения об изготовителе товара, а также заверение, что организацию одобряют органы госвласти. Согласно ФЗ "О рекламе" реклама финансовых услуг и деятельности не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора. В итоге ЦБ РФ привлек КПК "Строительно-сберегательная касса" к административной ответственности и оштрафовал на 15 тыс. рублей.