«Ростелеком» ищет партнеров по развитию айдентики бренда на 178 млн рублей
На сайте госзакупок появилась информация о тендере ПАО «Ростелеком» на оказание услуг айдентики мастер-бренда, дочерних организаций, новых продуктов и сервисов в 2019-2021 годах. Начальная стоимость тендера составляет 178 020 000 рублей, включая НДС. Подача заявок открыта с 18 июня, подведение итогов пройдет 27 августа. В результате будет определено три победителя, которые получат 40%, 35% и 25% соответственно от начальной цены договора. Если победителей будет только двое, то они поделят бюджет в пропорциях 55% на 45%. Победителям нужно будет заняться разработкой стратегии управления брендом, включая анализ сегментов рынка и наблюдение за конкурентами. Также им придется разработать позиционирование бренда или торговой марки с определением основного сообщения, целевой аудитории и потребностей рынка. В задачах обозначена разработка концепции продвижения non-видео: стратегические направления основного сообщения и ключевого имиджа в виде эскиза или серии эскизов и слогана. Нужно будет придумывать названия для бренда или торговой марки. Требования к наименованиям: уникальные, соответствующие политике бренда и запоминающиеся. Также компаниям победителям надо будет создать уникальный логотип для бренда и организовать проведение фотосъемок. Речь идет и о разработке аудиоконтента и дизайна упаковки.