"Деловая Россия" предложила ввести квоты на телерекламу для малого бизнеса

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Комитет по рекламе и масс-медиа московского отделения бизнес-ассоциации "Деловая Россия" предложил выделять субсидии на квотирование рекламного времени на телевидении для российского малого и среднего бизнеса, сообщили ТАСС в пресс-сдужбе организации. Председатель комитета Евгений Запотылюк "предложил запустить программу, которая будет субсидировать малый и средний российский бизнес для запуска рекламы российских компаний, в частности, на московских телеканалах", рассказали в пресс-службе. "Монополизация и глобализация российского медиарынка западными брендами на сегодняшний день является большой проблемой российского малого и среднего бизнеса", - сказал Запотылюк. "Деловая Россия" планирует направить в Госдуму РФ предложение внести соответствующие поправки в закон "О рекламе".