Субсидирование лизинга позволило бы стимулировать обновления парка промышленных локомотивов

По его словам, преимущества субсидированного лизинга, прежде всего, связаны с тем, что предприятию не придется изыскивать крупную сумму сразу, оно сможет распределить нагрузку на определенный период. «Субсидии лизинга самые распространенный в России инструмент, используемый государством в целях поддержки той или иной отрасли. Так, субсидирование лизинга используется для стимулирования покупки отечественных автомобилей, для покупки сельскохозяйственной техники и т.д. Для стимулирования обновления парка тягового подвижного состава субсидии лизинга были бы эффективны.», - пояснил А. Маняхин. Однако лизинг несет и определенные риски. В первую очередь, они связаны с тем, что невозможно построить финансовую модель ППЖТ на длительный период ввиду того, что работа предприятий напрямую зависят от якорных клиентов.