В 2019 году Spar планирует запустить до 10 супермаркетов за Уралом, а в ближайшие три года — до 30. В компании уточнили, что первоначальная лицензия выдается региональному партнеру на три года. При открытии определенного числа точек она продлевается бессрочно. Инвестиции в один магазин в готовом помещении составляют от 20 до 100 тысяч рублей за 1 кв. м. Сергей Локтев добавил, что партнерами Spar в регионах могут стать розничные компании со сложившейся сетью не менее чем из 30 точек, часть из которых находится в их собственности. Годовой оборот партнера должен начинаться от 3 млрд рублей. До 2015 года Spar присутствовал в Красноярском крае и в Тюмени, до 2017 — в Иркутской области, планировался запуск в Кузбассе. Причиной ухода из этих регионов стал кризис 2014-2015 годов, когда в сфере ритейла произошло падение продаж и банкротство ряда сетей, пояснил Локтев. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на март 2019 года в России работало 558 супермаркетов Spar. Эксперт считает, что планы компании в Сибири адекватны возможностям местных франчайзинговых партнеров.