Вологодская риелторская компания ответит за нарушение рекламного законодательства

Комиссия Вологодского УФАС России признала рекламу, размещенную в группе агентства недвижимости «ЭТАЖИ» в соцсети, незаконной. В слогане говорилось о «самой большой базе квартир в Вологде». Использовать в рекламе сравнительные характеристики запрещено. В антимонопольный орган обратился житель Вологды с заявлением о признаках нарушения рекламного законодательства. «Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», - отметила специалист-эксперт Вологодского УФАС Екатерина Есина. Поэтому такая реклама без подтверждения является недостоверной и содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед другими. Фирма устранила нарушения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Вологодская риелторская компания ответит за нарушение рекламного законодательства
© Вологда.рф