Войти в почту

Как помочь бизнесу в канун 8 марта

Накануне 8 марта МегаФон предлагает своим клиентам повысить эффективность бизнеса с помощью сервиса «МегаФон.Таргет». Об этом сообщает пресс-служба компании. «МегаФон.Таргет» - это рассылки рекламных sms-сообщений, которая поможет расширить клиентскую базу и нарастить прибыль. Клиент сам выбирает тех, кому хочет отправить sms-cообщения. Необходимо лишь отметить нужные опции в личном кабинете: пол, возраст, интересы и местонахождение клиента. Сервис предлагает 11 фильтров отбора целевой аудитории. Чтобы подключить услугу, необходим только телефонный номер. Для рассылки любой клиент может использовать собственную базу или базу абонентов МегаФон. Сообщения не вызывают негатива среди клиентов и приходят не чаще 1 раза в 15 дней. Оценить эффективность рекламной кампании можно с помощью удобной статистики. До 31 марта действует акция «Бесплатная подпись на 2 месяца». Подпись – это индивидуальное буквенно-цифровое название, которое получатель sms-рассылки увидит вместо обычного номера телефона. Условия акции «Бесплатная подпись» на сайте оператора. Оценить бюджет на рассылку можно с помощью планировщика затрат, а также выставить лимит по бюджету как на месяц, так и на день. «МегаФон.Таргет» - это простой в использовании, недорогой и эффективный способ увеличь продажи, расширить клиентскую базу и рассказать об акциях. Воспользоваться сервисом может любой клиент: ювелирные и цветочные салоны, магазины одежды и подарков, автосалоны, предприятия государственного сектора», - отметил Александр Булыгин, директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон». Полное описание и стоимость услуги на сайте оператора.