«Тинькофф банк» задумался о создании собственных сервисов такси и доставки еды
«В течение 2019 года станет понятно, пойдем ли мы конкурировать в лобовую с "Яндексом" или нет. Но идеи сделать такси, каршеринг, доставку еды и все прочее мы изучаем. Часть нашего топ-менеджмента считает, что мы должны остаться в рамках облачных услуг и финансовой парадигмы», — рассказал Тиньков. По его словам, банк продолжает выстраивать свою экосистему вокруг физических лиц и пока смотрит на «околофинансовые потребности», которые связаны с транзакциями счета или карты: покупка билетов, путешествия, рестораны. «Пойдем ли мы дальше, то есть сделаем ли "Тинькофф Такси" — не знаю. Хотя можем, ведь у нас сейчас 8 млн клиентов, с которыми мы очень тесно общаемся. Мы могли бы им просто предложить скидки на наше такси», — сказал он. О чем еще рассказал Олег Тиньков. Бизнесмен также заявил, что считает роль использования больших данных для скоринга преувеличенной. «Их значимость [больших данных] будет расти, но пока что они имеют не такое сильное влияние на современный скоринг — я бы сказал что-то около 20%, сейчас очень много мусорной информации, которую нужно систематизировать, — сказал глава "Тинькофф банка". — Сегодня, я думаю, безусловные лидеры в изучении больших данных в России — это мы и Сбербанк». Олег Тиньков также рассказал, что компания ведет переговоры о строительстве большой собственной штаб-квартиры. По его словам, она будет расположена «на севере Москвы». Фото на обложке: Depositphotos.