Onegroup — первый бизнес-альянс на рынке маркетинговых услуг

На сегодняшний день реклама является реальным сектором экономики и играет одну из важнейших социальных ролей. Зрелость рынка достигла такого уровня, когда индустрия способна не только достигать коммерческие цели, но и формировать и реализовывать долгосрочные планы устойчивого развития, повышать качество жизни. Цель Onegroup, по заявлению одного из основателей Андрея Соколова — вывести рынок маркетинговых сервисов на новый уровень. Андрей Соколов, основатель Onegroup: «Мы рассчитываем, что формирование отраслевых стандартов, прозрачность ценообразования, устойчивость экономической модели и другие принципы, определяющие нашу деятельность, позволят участникам альянса эффективно вести бизнес в условиях меняющегося рынка» Татьяна Ханеева, CEO Onegroup: «Миссия, которая нас объединяет — добавлять ценность во все, что мы делаем. Наша культура основана на эффективных принципах коммуникации и взаимодействия, способных качественно трансформировать бизнес и обеспечить его устойчивое развитие. Вместе мы создаем будущее индустрии». Участникам бизнес-альянса откроются новые возможности для разработки инновационных решений, развития собственной экспертизы и улучшения качества продукта. Важной задачей Onegroup станет формирование стандартов для всей отрасли. По словам Татьяны Тармогиной, управляющего директора группы компаний e:mg , альянс сможет исполнять роль трендсеттера, задавая единый уровень качества маркетинговых сервисов, креатива, digital, финансовой и HR-политик. Татьяна Тармогина, управляющий директор группы компаний e:mg: «Альянс сможет исполнять роль трендсеттера, задавая единый уровень качества маркетинговых сервисов, креатива, digital, финансовой и HR-политик. В будущем, знания аккумулированные участниками, могут стать основой программ отраслевого образования». Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution: «Сегодня не существует четкого разделения на диджитал и оффлайн: потребитель находится в едином поле коммуникаций. Присоединение к альянсу позволит совместить различные инструменты, каналы и специализации для запуска кампаний международного уровня». По мнению управляющего партнера Index Натальи Степановой, альянс позволит агентству выйти на качественно новую ступень развития, модернизировать подход к управлению и работе с клиентами, шагнуть за рамки узких задач, значительно расширяя собственные компетенции и повышая эффективность бизнеса. Первой совместной разработкой участников Onegroup стал запуск shopper-маркетинговой лаборатории Gotcha, главная задача которой — изучить потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Илья Громов, основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу: «Сейчас кампании по customer-experience проводятся в основном интуитивными методами. Мы создали структуру, в основе которой экспертиза всех участников альянса, актуальные исследования покупательского поведения и инновационные технологии». Альянс открыт для новых участников, разделяющих его ценности.

Onegroup — первый бизнес-альянс на рынке маркетинговых услуг
© Sostav.ru