Войти в почту

Среднее время простоя вагона в ТОР увеличилось почти вдвое

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Среднее время простоя грузового вагона в текущем отцепочном ремонте (ТОР) выросло в 1,8 раза - с 78 до 142 часов. Об этом заявил председатель президиума Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, выступая с докладом на заседании итогового правления ОАО "РЖД". "Уже сегодня по причине дефицита (колеса и литых деталей - прим. ТАСС) с 78 до 142 часов выросло среднее время простоя в ТОР. Как следствие, снижается объем погрузочного ресурса, возникают локальные дефициты парка" , - отметил в своем докладе глава СОЖТ. В связи с этим в СОЖТ предлагают рассмотреть следующие решения в сфере технической политики по сокращению дефицита запасных частей: снижение минимальных требований к толщине гребня колеса при выпуске из плановых ремонтов (до 27 мм); предъявление более жестких требований к выпуску вагона из ТОР. Кроме того, Игорь Ромашов подчеркнул, что требуется более активная позиция федеральных органов исполнительной власти, органов по сертификации по допуску запасных частей иностранного производства в целях восполнения дефицита запасных частей. Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая с 2009 года российских операторов, владеющих железнодорожным подвижным составом на праве собственности и/или финансовой аренды в количестве не менее 1 тыс. вагонов. На долю 29 компаний-членов СОЖТ в совокупности приходится более 80% парка грузовых железнодорожных вагонов, зарегистрированного на территории Российской Федерации. Основным направлением деятельности Союза является защита интересов операторского сообщества, решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, технологии управления перевозочным процессом с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз является единственной на сегодняшний день саморегулируемой организацией в железнодорожной отрасли, признанной одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими государственными органами.