НРА меняет состав и функционал топ-менеджмента
Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера и соответствующих изменениях в структуре топ-менеджмента компании. С января 2019 года первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев сосредоточится на разработке и реализации долгосрочной стратегии сейлз-хауса. Новым заместителем генерального директора НРА назначена Наталия Гринчишин, ранее занимавшая должность коммерческого директора АО «Регион Медиа». Под ее контролем будут осуществляться продажи всей телевизионной рекламы – на федеральном и региональном уровнях. Эдуард Райкин, генеральный директор НРА: «Глобальная технологическая трансформация ставит перед нами принципиально новые задачи и меняет традиционные бизнес-модели медиарекламного рынка. Два ключевых направления – стратегия и продажи – сегодня требуют равноценного внимания менеджмента. Колоссальный опыт и визионерский подход Сергея Коптева позволят полноценно сфокусироваться на стратегии бизнеса. Наталия Гринчишин, в свою очередь, сосредоточится на максимизации финансовых результатов сейлз-хауза и повышении доходности производителей профессионального контента во всех технологических средах». Напомним, 1 декабря пост генерального директора Национального рекламного альянс покинул Сергей Васильев. По решению совета директоров НРА возглавил Эдуард Райкин.