«Цифровое телевидение» получило контроль над студией «Паровоз»
Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими телеканалами ВГТРК и «Ростелекома», получила 51% в одной из крупнейших российских анимационных студий «Паровоз». Оставшиеся доли распределились поровну между Евгением Головиным и гендиректором студии Антоном Сметанкиным, сообщает «Коммерсант». «Студия "Паровоз" является нашим стратегическим партнером по производству анимации, и мы очень рады тому, что она присоединилась к группе компаний ЦТВ», — сообщил гендиректор ЦТВ Роберт Гндолян. Студия «Паровоз» работает с ЦТВ с 2015 года, это ее ключевой заказчик, для которого делается большая часть проектов, включая такие популярные бренды, как «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг». Благодаря сделке «Паровоз» получит гарантированного заказчика и партнера для международной дистрибуции, что важно с учетом растущего производства и планов по производству полнометражной мультипликации, рассуждает директор Института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев. ЦТВ же, в свою очередь, получает полный производственный цикл анимации и детских товаров, включая экспорт. Напомним, в августе ЦТВ стало владельцем 51% доли в компании «0+ Медиа», которая продает рекламу на детских телеканалах «Мульт», «Мама» и Ani (входят в «Цифровое телевидение»), развивает ритейл с детскими товарами и мобильные приложения с мультфильмами. Учредители «0+ Медиа» также контролируют других ключевых партнеров ЦТВ, включая дистрибутора тематических каналов «Сигнал Медиа».