«Россияне не стали больше пить. Все дело в учете бутылок»

«Я думаю, что увеличение продаж алкоголя в первую очередь связано с усилением контроля над оборотом продукции. Так, например, в последнее время был ужесточен помарочный учет в ЕГАИС, согласно которому нужно сканировать каждую бутылку. Кроме того, на мой взгляд, значительная часть продукции была реализована во время чемпионата мира по футболу. То есть говорить о том, что россияне стали больше пить, я бы не стал. Я думаю, что такого, чтобы жители России когда-то явно пили больше или меньше, тоже нет. Просто в зимний период люди пьют крепкий алкоголь, летом – пиво и вина. Хотя, традиционный всплеск у нас – это длинные праздники: новогодние, майские, 23 февраля, 8 марта. Остальных резких скачков по сезонам я бы не отмечал». Фото:pixabay.com