Новый тип трафика для банков и МФО
В конце октября в Марриотт Гранд Отеле состоялась встреча Банков, МФО и колл-центров на площадке круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью LINKPROFIT. Дискуссия на тему Колл-центры, как новый источник трафика собрала самых влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA. Присутствовали представители Банков Homecredit, Tinkoff, Совкомбанк, Росбанк, МФО Честное Слово, SmartMoney, Центр займов и других. Также в мероприятии участвовало 12 российских колл-центров, в том числе и тех, которые уже работают по модели CPA. LINKPROFIT, как ведущий игрок и эксперт финансового сегмента CPA знает основную боль своих рекламодателей перекредетитованный интернет трафик, и как следствие, сложность в расширении воронки для лидогенерации. Именно поэтому оффлайн-трафик и новые оффлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес. Участники убедились в том, что рекламодателям необходим новый источник трафика и финансовые организации уже начали работать с колл-центрами. Но все находятся только в начале этого пути. Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке: Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта; Передача согласия об обработке персональных данных; Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью оффлайн-аудитории в регионах; Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии. Участники мероприятия обменялись мнениями и уже существующими решениями проблем этого рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ не только тем колл-центрам, которые не имеют опыта работы по модели CPA, но и тем колл-центрам, которые уже работают по CPA. Татьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT: Это направление в ближайшее время получит серьезное развитие, так как финансовый рынок заинтересован в новом источнике трафика, который может предоставлять более проработанные клиентские данные рекламодателям. В ходе этого мероприятия, мы с участниками рынка обсудили все острые проблемы и конкретные этапы начала взаимодействия. За счет удешевления стоимости лида, в сравнении с более дорогими источниками трафика, колл-центры смогут быстро взять на себя часть бюджетов рекламодателей в сфере CPA. Рекламодатели получат для себя новый источник целевого трафика, а колл-центры получат новый источник дохода, возможность расширения своих профессиональных компетенций и способ продемонстрировать клиентам качество своих услуг. Представители Банков и МФО смогли еще раз оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата. Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall: Сейчас мы находимся на той стадии развития рынка, когда только консолидация сил всех игроков даст нам возможность наращивать объемы и развиваться с той же скоростью, как и раньше. Поэтому то, что LINKPROFIT организовал круглый стол на эту тему это очень своевременно. Это помогло нам с рекламодателями обсудить реальные боли и определить вектор для начала сотрудничества. В будущем, совместными усилиями, мы сможем сформировать цивилизованную политику в отношении трафика колл-центров, что неизбежно приведет к росту доходов всех сторон дискуссии.