«Ситилинк» увеличит розничную сеть в 3 раза
Электронный дискаунтер Ситилинк реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов, а также сторонних сервисов доставки. Компания объявила о создании пяти территориальных дивизионов, которые будут осуществлять управление деятельностью локальных подразделений и торговых структур. Штаб-квартиры будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. На данный момент дивизионы охватят свыше 330 городов присутствия Ситилинк, в течение года число населенных пунктов достигнет 500. Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети с середины прошлого года. До настоящего момента число торговых точек Ситилинк в традиционных для ритейлера форматах магазинов-складов (макси, миди, смарт) с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и ПВЗ (Ситилинк-мини) увеличилось в 1,5 раза, к концу 2019 г. торговая сеть вырастет еще втрое и будет насчитывать 200 магазинов, 600 собственных пунктов выдачи и столько же сторонних на базе партнерской логистической компании, имеющей широкую сеть пунктов по всей РФ. Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 35%, отметил Александр Лозовский, директор розничной сети Ситилинк. Для обеспечения логистической доступности поставляемых товаров и близости магазина к покупателю компания активно продвигается как в крупные, так и средние и небольшие российские города. Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений это закономерный шаг при такой динамике роста, сказал Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк. Новая модель управления предоставит больше самостоятельности и оперативности в принятии решений на местах, расширит возможности для локального развития бизнеса по направлениям розничных и корпоративных продаж, укрепит маркетинг, повысит управляемость общим процессом головной структурой, и позволит достичь запланированных показателей роста компании.