Daimler AG отдал медиабюджет Omnicom
Omnicom Media Group получила статус медиапартнераDaimler AG по итогам глобального пересмотра. Автоконцерн вслед за конкурентом Ford Motor Companyпланирует пересмотреть подход к маркетингу. Новая стратегия заключается в цифровизации, фокусе на digital медиа и персонализированной коммуникации с потребителями. После трансформации владелец Mercedes-Benz видит себя лидером автомобильного маркетинга и поставщиком мобильности (mobility provider). Ранее Daimler AG выбрал глобального рекламного и digital партнера им стала французская Publicis Groupe. Ради нового клиента холдинг создалагентство Publicis Emil, названное в честь Эмиля Еллинека пионера автомобильной промышленности, партнера Готлиба Даймлера. За создание контента также отвечают три креативных хаба Daimler AG в Европе, США и Китае. Вместе с Publicis Groupe они формируют единый образ бренда во всех каналах коммуникации. При выборе нового медиапартнера компания ориентировалась на его способность трансформировать маркетинговую деятельность таким образом, чтобы взаимодействие с существующими и потенциальными потребителями стало более индивидуальным. Это возможно благодаря использованию данных и повышению эффективности работы с медиа. Начиная с 1 января 2019 года Omnicom Media Group будет обслуживать все подразделения Daimler AG в 40 странах Mercedes-Benz Cars, Mercedes-Benz Vans, Daimler Trucks, Daimler Buses, Daimler Financial Services. Сейчас медиабюджетом автоконцерна распоряжаются PHD (Omnicom) и GroupM (WPP). Первое отвечает за США, Канаду, ЮАР, Австралию иНовую Зеландию, тогда как второе выполняет большую часть обязанностей вЕвропе иАзиатско-Тихоокеанском регионе. Пересмотр аккаунта начался в мае, поддержку клиенту оказывала компания Accenture. По оценкам Comvergence, рекламные расходы Mercedes-Benz составляют 950 млн долларов в год. С 1 ноября маркетинг Mercedes-Benz возглавитБеттина Фетцер, ранее занимавшая различные должности в департаменте коммуникаций Daimler AG.