"АльфаСтрахование" названа "Любимым страховым брендом в России"

"АльфаСтрахование" стала лауреатом престижной международной премии Global Brands Awards 2018 в номинации "Любимый страховой бренд в России". Данный факт свидетельствует о признании и доверии клиентов компании. Global Brands Magazine Awards – ежегодная награда, созданная с целью выделить лучшие компании в своих отраслях на международной арене. Она учреждена авторитетным британским интернет-изданием Global Brands Magazine, в котором публикуются мнения и новости о марках и брендах со всего мира. Награда присуждается организациям, отличившимся в сфере финансов, высоких технологий, образования, гостиничного бизнеса и автомобильной отрасли. Лауреатами становятся ключевые игроки, стремящиеся к максимальной узнаваемости своего бренда среди клиентов, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании "АльфаСтрахование". В течение года компании со всего мира могут подавать заявки на участие. Кандидатуры рассматриваются независимым внешним агентством: по каждому претенденту проводится исследование на релевантном национальном уровне. Ежегодно заявки на премию отправляют около 7 тысяч участников. "АльфаСтрахование" является одним из лидеров страхового рынка России. Из года в год совершенствуя свои сервисы и бизнес-процессы, мы не только заслужили доверие клиентов, но и добились признания коллег, а также экспертов мирового сообщества. Для участия в отборе на Global Brands Awards мы предоставили результаты рекламной кампании прошлого года, отборочная комиссия также изучила ее результаты, проведя самостоятельное исследование, ознакомилась с отзывами в интернете и другими присужденными "АльфаСтрахование" рейтингами", - отметил директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование" Антон Куклин.